Меню
«Липецк-дизайн»


Фестиваль родительских инициатив


Контакты
Юридический адрес:
398036, г.Липецк,
ул.Леонтия Кривенкова, 25

Эл. почта: sc18lip@mail.ru;
директор: 72-71-50;
приемная: 72-71-51;
бухгалтерия: 72-71-19;
зам. директора по нач. школе:
72-71-23

ПЛАНИРОВАНИЕ
Главная страница > Воспитательная работа > Планирование




      «…Формирование гармоничной личности, воспитание гражданина России – зрелого, ответственного человека, в котором сочетается любовь к большой и малой родине, общенациональная и этническая идентичность, уважение к культуре, традициям людей, которые живут рядом».

Президент Российской Федерации
В. В. Путин


     Школа один из основных институтов, принимающих непосредственное участие в воспитании и формировании развития личности ребёнка.

     Целью воспитательной работы в МАОУ СОШ №18 г. Липецка является укрепление и развитие воспитательного потенциала в социокультурном пространстве Российской Федерации на основе взаимодействия систем общего и дополнительного образования. Создание в школе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка, формирование духовно развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей на современном уровне, умеющей ориентироваться в социокультурных условиях.

     Основные направления организации воспитания и социализации учащихся школы МАОУ СОШ №18 г. Липецка на 2019-2020 учебный год выбраны в соответствии с основными направлениями Стратегиями развития воспитания до 2025 года:

     1. Гражданско - правовое;
     2. Работа с родителями;
     3. Трудовое и профориентационное;
     4. Духовно – просветительское;
     5. Спортивно - оздоровительное;
     6. Экологическое;
     7. Художественно- эстетическое.

План воспитательной работы МАОУ СОШ № 18 г. Липецка на 2019 - 2020 учебный год

Карта сайта
398036, г.Липецк, ул.Леонтия Кривенкова, 25
+7 (4742) 72-71-51
 
2013-2019 © МАОУ СОШ №18 г. Липецка
Разработано: VICIS