Контакты
|
Юридический адрес:
398036, г.Липецк,
ул. Л. Кривенкова, 25
Эл. почта: sc18lip@schools48.ru;
директор: 72-71-50;
приемная: 72-71-51;
бухгалтерия: 72-71-19;
зам. директора по нач. школе: 72-71-23
|
|
Психологическая служба |
Главная страница > Информация для родителей > Психологическая служба
|
Широких О.А. - педагог-психолог МАОУ СОШ № 18 г. Липецка
Образование: Высшее
Школьный психолог - друг или враг?!
Отношение родителей к школьным психологам не однозначно. «Когда мы учились в школе, никаких психологов и в помине не было, и ничего! А теперь взяли
моду – чуть что, сразу к психологу направлять!» – возмущаются одни. «Как хорошо, что в школе теперь есть психологи, скольких проблем они помогают
избежать нам и нашим детям! Жаль, что в нашем детстве такого не было!» – радуются другие родители. Проблема в том, что работа школьного психолога
подобна айсбергу – большая ее часть скрыта от посторонних глаз. Поэтому психолог в школе – явление сегодня хоть и нередкое, но все равно не очень понятное.
Как с ним взаимодействовать, в каких случаях к нему обращаться, да и надо ли?
5 АРГУМЕНТОВ В ПОЛЬЗУ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА
Родителям, готовым обратиться за помощью к психологу, первым стоит посетить специалиста, который работает в школе.
ПОТОМУ ЧТО:
• Никто лучше него не имеет представления о жизни ребенка в школе. А чаще всего проблемы детей в возрасте 6–11 лет, так или иначе, связаны с их школьной жизнью.
• Школьный психолог имеет возможность наблюдать за ребенком в течение учебного дня в «естественной среде», куда нет доступа родителям. Он может влиять на ситуацию
и общаться с остальными участниками школьной жизни – одноклассниками и педагогами.
• Школьный психолог наблюдает за ребенком в течение длительного времени (несколько лет), отслеживая все изменения в его развитии, поведении и взаимодействии с окружающими.
Комфортное состояние ребенка в школе складывается из мелочей.
• Психолог, несколько лет проработавший в одной школе, имеет представление о стилях работы того или иного педагога, о требованиях, которые он предъявляет к детям.
Например, один преподаватель требует порядка на парте, а другой очень не любит, когда опаздывают. И хотя глобально это не скажется на отношении педагога к ученику,
но неудовольствие, которое педагог может испытывать неосознанно, когда его требования не выполняются, способно затруднить установление доверительного контакта с ребенком.
• Психолог может выступать посредником в конфликтах между родителями, учениками и учителями. Так как он не участник конфликта, а сторонний наблюдатель, то с ним всегда
откровеннее в беседах, к его советам и мнению скорее прислушаются.
Если у Вас есть какие-либо вопросы или сомнения, касающиеся школьных (и не только) проблем, связанных с становлением личности Вашего ребенка, то ниже Вы можете оставить
свой комментарий. Либо записаться через классного руководителя на личную беседу с психологом.
Обращение к ученикам
Правила саморазвития
Когда родители должны бить тревогу?
Родителям о подростках
Роль родителей в период подготовки детей к итоговой аттестации
Толерантность (родителям на заметку)
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ ПО ВЫБОРУ ПРОФЕССИИ
Инструкция для родителей по повышению самооценки подростка
Как помочь ребёнку хорошо учиться
Проектная линия «Владею - знаю - развиваюсь»
|
|
|
|
Год педагога и наставника
|

|
Детский технопарк «Кванториум»
|

|
Всероссийские проверочные работы
|

|
Анкетирование по вопросу организации и качества школьного питания
|

«Питание глазами родителей и учащихся»
|
Анкета «Наша школа»
|

|
«Развиваем Липецкую область вместе»
|

|
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
|

|
Электронное обучение, дистанционные образовательные технологии
|

|
Бережливая образовательная организация
|

|
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
|

|
Логотип школы
|
|
ОФИЦИАЛЬНАЯ СТРАНИЦА В VK
|
|
РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
|

|
Готов к труду и обороне
|
|
Наши выпускники
|
|
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
|

|
Телефон доверия
|
Телефон доверия для детей, подростков, родителей.
Экстренная психологическая помощь
28-40-45
8-800-2000-122
|
|